Отмечаетесь — называю 3 любых действия.
Вы рассказываете о данных действиях из вашей жизни.Только правду.
Отвечаете у себя, а мне оставляете ссылку.
Подцепила у Nnear =) достались - катание на лыжах/сноуборде/коньках, рисование и урок в школе/пара в универе по математике
1. ни на лыжах, ни на сноуборде не каталась..хотя вру - на лыжах было один раз, но хватило его надолго
тогда я и сделала вывод,что "большой спорт нам не светит") коньки - люблю, стою не очень уверенно, но если вытаскиваюсь покататься - метлой со льда не выгонишь, особенно люблю нечто наподобие ледяной "трассы" за городом, гораздо веселее чем круги на катке нарезать) правда спасительных для новичков бордюрчиков там не водится, только елочки )
2. рисование, ну-уу..хобби наверное, которое разрастаясь явно охватывает куда большую нишу чем просто увлечение, сейчас уже поняла - невозможно не рисовать, и не так важно будет ли это анимэ-стилистика, или попытки реализма, на худой конец сойдут даже упражнения в каллиграфии.."мотто дня" не останавливаться!
3. математики - слава всем Ками в институте у меня нет..поэтому по школе)) самый ненавистный предмет - если геометрию я хоть чуть-чуть понимала, с алгеброй все было "ахтунгово", в 9 классе я сделала вывод, что математика для меня - лишний груз, и честно говоря, больше голову ей не загружала
математика - самый длинный из всех школьных уроков, в нагрузку ко всему, наша математик была классным руководителем моего класса и постоянно сравнивала мои оценки по ее предмету и по остальным.. временами было очень стыдно, иметь по физике/химии отлично, и не знать алгебру даже на удовлетворительно
Вы рассказываете о данных действиях из вашей жизни.Только правду.
Отвечаете у себя, а мне оставляете ссылку.
Подцепила у Nnear =) достались - катание на лыжах/сноуборде/коньках, рисование и урок в школе/пара в универе по математике
1. ни на лыжах, ни на сноуборде не каталась..хотя вру - на лыжах было один раз, но хватило его надолго

2. рисование, ну-уу..хобби наверное, которое разрастаясь явно охватывает куда большую нишу чем просто увлечение, сейчас уже поняла - невозможно не рисовать, и не так важно будет ли это анимэ-стилистика, или попытки реализма, на худой конец сойдут даже упражнения в каллиграфии.."мотто дня" не останавливаться!
3. математики - слава всем Ками в институте у меня нет..поэтому по школе)) самый ненавистный предмет - если геометрию я хоть чуть-чуть понимала, с алгеброй все было "ахтунгово", в 9 классе я сделала вывод, что математика для меня - лишний груз, и честно говоря, больше голову ей не загружала

математика - самый длинный из всех школьных уроков, в нагрузку ко всему, наша математик была классным руководителем моего класса и постоянно сравнивала мои оценки по ее предмету и по остальным.. временами было очень стыдно, иметь по физике/химии отлично, и не знать алгебру даже на удовлетворительно

Fallancy чтение дневников, путешествие(вование xDD), отдых
аняня! xDDDD
а по
делуфлэшмобу: прогулки по лесу, коллекционирование и "барабанная дробь" создание рассказа, или процесс написания..Ща буду пост с фотками варганить, мурены на видео неплохо вышли=)
жду ^^ очень интересно почитать ответы))
Ща буду пост с фотками варганить, мурены на видео неплохо вышли=)
о, моя героиня! *_* да прибудет с тобой сила, терпение и безлимитный интернет!
Мрр, обожаю гулять по лесу! Когда зелёный ковёр мха мягко пружинит под ногами, а сквозь кроны деревьев просачивается золотистый солнечный свет, высвечивающий между соснами отдельные полянки. И воздух наполнен запахами шишек и хвои, прелых листьев и папоротников. Когда поваленные деревья утопают в лесной подстилке, а их искривлённые корни поднимаются вверх, повисая причудливыми плетьми и обрастая лишайниками... *Остапа понесло*
Коллекционирование
Когда училась в школе, коллекционировала наклейки с животными, причём никогда не использовала их по назначению, просто собирала. Целую стопку набрала, до сих пор лежит)
Создание рассказа, или процесс написания
Хмм... Немного "предистории"))
"пейсать" я начала ещё лет в 12, чаще это были небольшие рассказики о животных. Потом пошла дальше, ещё что-то там писала, но бросала на середине. И уж много позже, подсев на аниме, когда появился инет, узнала, что такое фанфики и увлеклась ими.
Придумывать героев — процесс весьма увлекательный, в этом плане писать по фендому значительно проще — когда просто слегка видоизменяешь характер персонажей, подстраивая их под себя, чтобы получилась своя история. Бывает, когда сюжет пишется быстро, буквально на одном дыхании — сел, набросал схему и тут же, "не отходя от кассы", накатал фик. (драббл, чаще всего). Хотя обычно всё не так просто, и на середине фанфика начинают грызть смутные сомнения: "а что, если", или "может, так?", "да он бы никогда так не сделал!" и т.п.
"фоотчёт" плавно перетёк на следующий день...
смотреть анимэ
коллекционировать/коллекционирование)
PS и добро пожаловать
ЙеЙеЙе!!!
Готово! Вот ссыль)))
www.diary.ru/~backtohome/p84291814.htm